Российское подразделение Greenpeace совместно с digital-агентством Isobar запустили кампанию EarthApp по «состариванию» фотографий различных мест планеты по аналогии с приложением FaceApp. Об этом сообщается на сайте организации.
More from my site
В России стартовал Digital Диктант Сегодня по всей стране стартовал Digital Диктант, в поддержку которого прошли мероприятия на 67 площадках в 57 городах […]
Город Дно назван самым матерящимся в России Город Дно в Псковской области занял лидирующую позицию (1,138 на 10 тысяч жителей) в списке самых матерящихся городов России. Об этом сообщает Informpskov со ссылкой на данные […]
В США отель начал платить постояльцам за отказ от смартфона МОСКВА, 21 окт — РИА Новости. Один из отелей Нью-Йорка предложил своим гостям поучаствовать в акции Digital Detox, отказавшись от смартфонов на время проживания, сообщается на сайте […]
В Росатоме оценили сообщения о ввозе радиоактивных отходов В компании АО «Техснабэкспорт» (входит в госкорпорацию «Росатом») заявили, что утверждения Greenpeace о ввозе в Россию радиоактивных отходов из Германии являются дезинформацией. «Речь не […]